Диагностика и ремонт раздатки

Автомобили с полным приводом, оснащаются раздаткой – раздаточной коробкой – этот узел распределяет нагрузку на оси автомобиля. Подобное распределение необходимо для регулирования крутящего момента при движении с определенными нагрузками: бездорожье, движение автомобиля в гору и тп.

Очень часто, неполадки в работе раздаточной коробки возникают по причине износа узлов, из которых состоит агрегат, поэтому своевременная диагностика и замена изношенных узлов, сможет предотвратить полное разрушение раздатки.

Рекомендуем, обращать внимание на некоторые признаки поломки трансмиссии, и в случае подозрения на некорректную работу, сразу провести диагностику раздаточной коробки:

  • во время езды слышен непонятный звук;
  • скрежет и стук со стороны коробки;
  • на креплениях раздатки происходит вибрация;
  • не подключается мост;
  • коробка перескакивает на нейтральную передачу;
  • тугое переключение передач.

Очень часто причиной некорректной работы раздатки становится растянутая цепь, определить это можно по характерному хрусту и ударам вначале движения. Если пробег автомобиля более 120 000 км., то цепь необходимо заменить. Но в любом случае, необходимо проверять все узлы раздаточной коробки, так как все они взаимосвязаны.

  • Диагностика и ремонт раздаточной коробки (раздатки) — от 1000 ₴