Замена технических жидкостей

Для поддержания автомобиля в рабочем состоянии, необходимо следить за всеми жидкостями, и при необходимости делать своевременную замену жидкостей предусмотренную регламентом технического обслуживания. Не стоит забывать, что регламент предусматривает «идеальные условия» эксплуатации автомобиля, поэтому нужно учитывать манеры езды, климатические условия и качество топлива. Так что проверять качество и необходимое количество технических жидкостей лучше делать чаще, дабы избежать серьезных поломок автомобиля.

Замена моторного масла

Чаще всего – каждые 8 000 – 15 000 км., – необходимо менять масло в двигателе. Так как моторные масла бывают разных видов (синтетика, полусинтетика, минеральное масло) и классификаций, то выбор и количество масла должно строго соответствовать марке вашего автомобиля.

Замена масла в коробке передач

Замена масла в коробке передач автомобиля необходима так как она служит «посредником» между двигателем и приводом на колеса, отвечая за плавный и быстрый разгон автомобиля. Естественно это сложное устройство работает при больших нагрузках, что требует качественной смазки всех деталей коробки передач. Нужно обязательно следить за состоянием масла в коробке передач – оно должно иметь приемлемую вязкость, запах и цвет.

Периодичность замены масла в коробке от 60 000 км. до 150 000 км., и зависит не только от конкретного автомобиля, но и от манеры езды. Естественно количество и марка масла, должна соответствовать вашему автомобилю.

Замена охлаждающей жидкости – антифриза

Антифриз предназначен для поддержания рабочей температуры двигателя – простыми словами для охлаждения. Ведь температура работы современных двигателей настолько высока, что охлаждение двигателя обычной водой невозможно. Что бы двигатель не перегревался, нужно всегда следить за количеством и качеством антифриза, иначе есть большой риск повреждения двигателя автомобиля. Проверять уровень антифриза необходимо несколько раз в год, а полную замену лучше делать один раз в два года.

Замена тормозной жидкости

От качества и количества тормозной жидкости, зависит работоспособность тормозной системы автомобиля, поэтому проверять бачок с тормозной жидкостью необходимо при каждой замене масла в двигателе. Если тормозная жидкость имеет коричневый цвет, то рекомендуется полная замена тормозной жидкости.

Замена рулевой жидкости – ГУР (гидроусилитель руля)

Гидроусилитель руля очень хорошо способствует управлению автомобилем – делает управление автомобиля легким и мягким. Гидроусилитель работает по тому-же принципу что и тормозная система автомобиля, по этому необходимо следить за качеством и количеством жидкости в гидроусилителе руля. Проводить диагностику гидроусилителя руля необходимо при замене масла в двигателе, и при подозрениях на нештатную работу рулевого колеса.

  • Замена масла двигателя  — от 200 ₴

  • Замена жидкости АКПП — от 400 ₴

  • Замена ОХЖ — 200 ₴

  • Замена тормозной жидкости — от 300 ₴

  • Замена жидкости ГУР — от 150 ₴