Диагностика и ремонт рулевых реек

Рулевая рейка – это устройство, отвечающее за направление движения автомобиля. Устройство рулевой рейки не сложное и надежное, но всё же подвержено износу. Своевременная диагностика неисправности рулевой рейки, позволит устранить поломку на ранней стадии, чем сэкономит время и деньги на полную замену рулевой рейки. Поэтому мы рекомендуем проводить диагностику рулевого управления при каждом прохождении ТО.

Причиной поломки рулевой рейки, чаще всего становятся выбоины на дорогах – особенно весной, когда украинский асфальт сходит вместе со снегом. При езде по дороге укрытой ямами, мелкие куски асфальта могут повредить защитный резиновый кожух рулевого механизма, который необходим для защиты рулевой рейки (из-за влаги и пыли, ржавчиной покрывается рулевой вал, и быстро изнашиваются сальники).

Определить поломку рулевой рейки можно по внешним признакам:

  • жирные пятна под двигателем после длительной стоянки;
  • из под передней оси появились несвойственные шумы;
  • при вращение руля появился люфт;
  • вращение руля происходит рывками.

Если при диагностировании рулевой рейки будут выявлены дефекты требующие ремонта, тогда придется производить демонтаж рейки для промывки, чистки и восстановления. После ремонта рулевой рейки, обязательно проводится регулировка «развал-схождение».

  • Замена сальников рулевой рейки — от 500 ₴

  • Комплексный ремонт рулевой рейки — от 1500 ₴